Фирменный стиль и логотип

22 сентября 2017

фирменный стиль и логотип

Узнаваемость — мечта каждого бизнесмена

Фирменный стиль — это второе, что должен разработать владелец своего бизнеса после логотипа. Без фирменного стиля логотип часто выбивается из контекста, выглядит неуместным и нарушает всю лаконичность идеи.

Грамотное сочетание стиля и логотипа вот, чего должен добиваться опытный дизайнер.

 


Практичность
Фирменный стиль в какой то степени является одеждой для вашей компании, как его встретят , так и проводят. Стиль применяется в большом количестве носителей, по этой причине необходимо сделать его максимально удобным и продуманным. Не стоит делать стиль ради стиля, возможно это должен быть просто белый фон с одной единственной полоской, либо это должно быть сложное графическое решение, которое отлично подошло бы для развлекательной тематики. Всегда примеряйте разные стили на разные носители и приходите к некоему компромиссу.

 



Стиль и логотип
Фирменный стиль является хорошим подкреплением или усилителем узнаваемости вашего логотипа. Стиль должен быть уместным, также как и вечернее платье на вечеринке или шорты на пляже. Дайте пространство для логотипа, не стесняйтесь пустот. Ориентируйтесь на цветовые решения знака, ищите логику и интересные пересечения. Вы можете взять за основу логотип и упростить, взять какие то элементы и использовать их при разработке.

Другое решение
Если ваш логотип состоит только из букв, или монотонен, то у вас расширяются грани для действий. В данном случае важен контекст. Если бренд строг, соответственно вам необходимо использовать два, а то и один цвет. Если же бренд развлекательной тематики и имеется скучный логотип, вы можете компенсировать это интересной графикой. Не стоит забывать, что стиль это не только уникальная айдентика (узоры или паттерны), сюда же входят тематические изображения, фотографии выполненные в соотвествии с требованиями бренда.

Заимствование
Обычно это вводит в заблуждение будущих клиентов и их потере.

Брендбук
Своеобразная инструкция по применению фирменного стиля. Обычно он выдается при получении стиля от дизайнера, либо заказывается отдельно к уже созданному бренду. В такой инструкции обязательно должны содержаться рекомендации по использованию логотипа, его размещению. В брендбуке обычно расписывается то, когда уместно использовать фирменный стиль, а когда нет. По этому, любому заказчику фирменного стиля необходимо убедиться в том, получит ли он брендбук или нет. Наличие последнего значительно упрощает работу для других или ваших дизайнеров и позволяет точно передать клиентам идею, месседжи вашей компании.