Немного о логотипах

22 октября 2017

немного о логотипах

Уникальный логотип — важная часть успеха компании.

Не каждый владелец своего бизнеса понимает, что хороший и уникальный логотип — одна из важнейших частей успеха компании. Любой расширяющийся бизнес нуждается в идентификации. И самым простым решением в данном случае является разработка знака и соответствующего фирменного стиля.

Сегодня мы поговорим об идеях для воплощения их в логотипе.
Первое, что необходимо усвоить — это уникальность. Ни в коем случае не стоит копировать логотип чужой компании, даже если эта компания находится за океаном. Интернет легко сокращает дистанции и попасться на воровстве было бы не хорошо.

Второе — это идея. Если ваш бизнес имеет одно единственное направление, желательно, чтобы логотип был связан с этим, намекал на вашу деятельность или наоборот запутывал. Если название компании прямо говорит о вашей деятельности, то в графике стоит отобразить тоже самое для максимального подкрепления. Если название компании ни как не связано с деятельностью, то у вас два варианта: либо вы повышаете конверсию, намекнув на сферу вашего бизнеса, либо повышаете уникальность бренда.

Третье — для компаний не использовавших до этого логотип (что бывает крайне редко), но имеющие большую клиентскую базу, не является принципиальным графическое и стилистическое содержание логотипа, в данном случае вполне уместно простое текстовое решение.

Четвертое — абстрактность. В мире существует множество брендов использующих в логотипе не связанную с деятельностью графику. В век интернета каждый гонится за уникальностью и каждая уникальность требует больших вложений. Для маленьких провинциальных фирм абстрактные решения менее уместны, если это не дизайн-студия или it сфера. Для крупнобюджетных, региональных или федеральных абстрактность вполне приветствуется, так как в данном случае качественный маркетинг перекрывает все.

 


Пятое — простота. Все движется к простоте, вспомните какими в удобстве пользования были мобильные устройства раньше и какими они стали сейчас. Тоже самое можно сказать о логотипах Apple прошлого и настоящего. Не стоит делать логотип слишком подробным, представьте как он будет смотреться из далека, на бумаге и при нанесении на другие предметы, такие как ручка или блокнот. Думаю вы сразу же поймете, что он не практичен. Простота, чистые линии и красивые цвета позволяют расширить способы его применения и одновременно простоту его восприятия и запоминания.

В заключение
Логотип сам по себе не является инструментом продвижения вашего бренда, только хороший маркетинг и качественный продукт вашего бизнеса позволяют добиться желаемого эффекта. Если вы не разбираетесь в дизайне, то вам не стоит заказывать логотип у ближайшей полиграфической компании, лучше обратитесь в хорошую студию, которых как ни странно становится все больше.