Разработка логотипа

уникальный знак

Продумаем вид логотипа до мелочей. Изучаем сегмент, для которого он создается, ознакомливаемся с деятельностью компании и целевой аудиторией клиентов. Дизайн приятно удивит своей уникальностью.

Чем отличаются 2 компании, которые работают в одном сегменте и предлагают ту же продукцию или услуги? Правильно — только тремя факторами. Названием, уровнем успешности и логотипом.

Почему разработка логотипа в Уфе сегодня настолько востребована?
Логотип — это знак, который, как клеймо или тату, остается с компанией в большинстве случаев навсегда. Поэтому не стоит пренебрегать услугами профессиональных дизайнеров, которые успешно создают различные и уникальные знаки.

Процесс
Профессиональная разработка фирменного символа — это трудоемкий и местами затяжной этап брендирования. Для начала необходимо изучить сегмент, для которого он создается. Затем ознакомиться с деятельностью бизнеса и целевой аудиторией клиентов. Также плотно изучается рынок конкурентов, поиск аналогичных графических решений и их дальнейшие избегание. Только после этого фантазия дизайнеров поможет им предложить несколько достойных внимания нашего клиента концепций. Иногда это хаотичные зарисовки идей, а если есть уверенность, то полная отрисовка концепта.

И только после выбора концепции заказчиком начинается непосредственная разработка и, если это комплексный брендинг бизнеса, то и фирменного стиля. Учтите все эти этапы, включая утверждение каждого из них заказчиком и поймете, что дизайн-студия предлагает довольно демократичную цену за свои услуги. Каждая линия должна быть совершенной и нести смысловую нагрузку или некий посыл. В противном случае в товарном знаке нет необходимости. Вид вашего бренда должен быть безупречным.

Что представляет из себя?
Чаще всего логотип представляет собой компактное изображение с лаконичной надписью возле него. Кроме того существуют и решения, использующие только текст — каллиграфия. 

Высокое внимание специалисты уделяют уникальности и индивидуальности графики, который не должен быть зарегистрирован или представлен на рынке. Нельзя скопировать бренд одной из компаний — вашему бизнесу нужен свой узнаваемый знак.

Разработка логотипа и его постоянные доработки превращают эту работу в достаточно сложный процесс, который доведут до победного конца только профессионалы, способные угодить владельцу бизнеса и его маркетологам. Обычно, именно маркетологи контролируют и согласовывают разработку.

Стоимость работ зависит от многих факторов, но уже на первой консультации наш будущий клиент получает полную и исчерпывающую информацию по данному вопросу.